Наши
магазины:
Красного Восстания 5
схема проезда
Профсоюзная 49
схема проезда
ТЦ "Рублев", пав. 125
схема проезда
Рынок "Южный", пав. 29
схема проезда
Розы Люксембург 33а
схема проезда
Interlude-PR-Box-Combined-Cutout_croped

19 Фев О парфюмерных интернет-магазинах

Не забудьте поделиться с друзьями:

Главными плюсами при покупке парфюмерии в интернете являются, прежде всего, приемлемая цена товара, где отсутствует накрутка за аренду помещения, оплату отопления, наружную и внутреннюю рекламы, зарплату персонала.
Удобство и комфорт состоит еще и в том, что современный ритм жизни людей отнимает много времени и хождение по магазинам, многие предпочитают заменить выбором необходимых товаров в сети интернет. Более того, существующая возможность огромного выбора продукции и доставка в удобное для покупателя время – это еще один немаловажный плюс.
Не секрет, что большие деньги идут на рекламу, особенно элитной продукции таких брендов как: Lancome, Chanel, Christian Dior, Givenchy, Guelrain, а интернет позволяет покупателю приобрести по более приемлемым ценам.

Кроме того, самые актуальные новинки высококачественной селективной парфюмерии (так называемой нишевой), появляются изначально в сети, поскольку рекламы этой продукции нигде нет, ведь при производстве такой косметики, средства тратятся исключительно на уникальное сырье. Killian, Amouage, Montale, Ramon Molvizar – эти бренды имеют примерно 250 торговых точек в мире, и в обычных Иркутских магазинах парфюмерии такой продукции нет! — В этом наше главное отличие, ждем Вас по адресу: г.Иркутск, ул. Крассного Восстания, 5

Следует, однако, помнить, что фальсификации в сети тоже существуют и, заказывая дорогостоящую продукцию, нужно знать многие нюансы, чтобы не попасться на крючок.

  1. Во-первых, любой уважающий себя сайт имеет оживленный форум с отзывами многих клиентов. Если заданный вами на форуме вопрос не отображается – это тоже вызывает сомнения.
  2. Во-вторых, помимо сертификатов и лицензий, вывешенных на сайте, важным является достаточно продолжительное время его существования.
  3. В-третьих, актуальные статьи о насущных проблемах и новинках в данной области продаж должны быть регулярными и разноплановыми.

И последнее, магазины, заманивающие клиентов бонусами и сказочными скидками за покупки товара в большом количестве — не стоят вашего внимания. Поскольку бонусов, вы, скорее всего не увидите, как и сайта в скором времени тоже.

Не забудьте поделиться с друзьями:



0

Your Cart